Многолетний опыт работы Faberlic на рынке доказал, что это сильная, идущая в ногу со временем компания, предлагающая инновационные решения в области косметики. Faberlic находится в сотне крупнейших мировых компаний. Ее представительства есть более чем в двадцати странах мира.
Faberlic принимает активное участие в разнообразных косметических выставках, где неизменно получает высокие оценки как от экспертов в области красоты, так и от пользователей продукции. «Самая динамично развивающаяся компания в сфере прямых продаж», «Лучшая продукция года», - вот только некоторые из номинаций, в которых компания стала победителем.
Компания Faberlic имеет свой собственный Центр Научных Разработок, где постоянно ведутся исследования направленные на совершенствование существующей продукции и разработку новой. В нем используется только новейшее оборудование, автоматические линии фасовки и упаковки, и работает только грамотный, заинтересованный в качестве продукции персонал. Все ингредиенты проходят строгий контроль. Именно благодаря соблюдению всех норм, компания Faberlic была включена в Государственный реестр предприятий - производителей чистой и безопасной продукции.
Также компания ведет сотрудничество с учеными кафедры клеточной биологии и гистологии биофака МГУ, которые проводят для нее исследования на культурах клеток, кафедрой хирургии Медицинской Академии им.Сеченова.
Благодаря такому научному подходу к разработке косметики, Faberlic и имеет возможность предлагать инновационные решения. Для усвоения активных добавок, а в частности компонентов косметических средств необходимо участие кислорода. Кислород является одним из важнейших элементов для жизни и нормального функционирования человеческого организма. При нехватке кислорода клетки не могут правильно работать и обновляться, не хватает энергии для осуществления биохимических реакций, и в частности для усвоения полезных веществ, которые поступают в кожу вместе с косметикой. При недостатке кислорода, кожа начинает стареть, терять свою упругость и эластичность, начинают появляться морщинки. При темпе теперешней жизни, сумасшедшего движения в мегаполисах, стрессах – процесс старения кожи начинается уже после 20 лет.
Кислородная косметика является революционным подходом для решения этой проблемы. Она обогащает кожу кислородом, питает клетки и дает возможность хорошему усвоению всех полезных элементов косметического средства. Есть много разных косметических средств в состав которых входит кислород, но не достаточно добавить его в крем, а потом нанести на кожу – кислород мгновенно улетучиться, или попросту останется на верхних слоях кожи. Основной задачей такой косметики является доставка кислорода глубоко к клеткам кожи. И только косметика Faberlic использует уникальное запатентованное средство - Аквафтэм®, Novaftem-O2®), обязанносями которого является транспортировка кислорода напрямую в глубокие слои кожи. Также он препятствует появлению сухости, морщинок, заживляет небольшие порезы, ранки и увлажняет кожу.
Кроме того, чтобы продукция была создана по новейшим технологиям, включая современные запросы потребителей, компания заботиться и о ее доступности. Faberlic – крупнейшая компания на рынке прямых продаж, а это значит что вся продукция доставляется напрямую через консультантов. И если вы достаточно заняты, чтобы тратить время на хождение по магазинам, то вам нужно всего лишь выбрать интересующую вас продукцию и заказать ее у консультанта. Для этого существует фаберлик каталог, в котором содержаться все новинки и наименование актуальных товаров. Все предельно просто.
Если же вы хотите всегда быть в курсе новостей, новой продукции, акций, покупать косметику по большим скидкам для себя и своих знакомых, а самое главное сотрудничать с нами – вам поможет фаберлик регистрация. При регистрации вы получаете помощь наставника и консультанта, возможность заказывать и получать продукцию даже в те регионы, где нет пунктов выдачи продукции, ну и естественно доступ на официальный сайт компании, что позволит вам работать на дому.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Косметика Faberlic. Фаберлик регистрация - с чего начать?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Некоторые из слов славянской свадебной традиции стали архаизмами, а значение и смысл большинства из них понятны нам лишь в контексте современной церемонии свадьбы. Какое же значение вкладывали наши предки с свадебные слова, о глубине которых мы можем знать так не много?...
Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих.
Алмаз единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Алмаз — это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз — одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода — графит — одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках.
Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.